Карьера
Связаться с нами

Станьте частью нашей команды

С нами вы сможете

Получите возможность принимать участие в масштабных и сложных проектах, изучать новые системы, проходить обучение, сертификацию, постоянно повышать квалификацию и совершенствовать свои навыки и умения. У нас вы откроете для себя большие возможности для профессиональной реализации и получите удовольствие от работы в атмосфере дружелюбия, открытости, взаимопомощи и партнерства.

Мы ищем

  • 01

    Инженер технической поддержки (системный администратор)

    Наши ожидания:

    • Высшее образование, опыт работы от 3 лет

    • Наличие хотя бы одного сертификата: MCP, MCSA, MCSE, MCTS, MCITP;

    • Опыт построения корпоративных информационных систем с нуля. Сетевая инфраструктура, серверная инфраструктура, системное и прикладное ПО

    • Уверенные знания стека протоколов TCP/IP, Routing, NAT, VLAN, VPN

    • Уверенные знания серверных продуктов Windows Server 2003/2008 и всех основных служб (DHCP, DNS, WINS, IIS, FTP, RDS/TS, AD, DFS, WSUS, NPS/RRAS)

    • Опыт развёртывания и администрирования доменов Active Directory. Понимание ролей, сайтов, групповых политик, настройка репликации, резервное копирование, перенос и восстановление контроллеров домена

    • Опыт работы с системами виртуализации Hyper-V, желательно также VMware ESX и Xen

    • Желателен опыт работы с Exchange, TMG (ISA Server), SharePoint, SQL Server, DPM, Symantec BackUp Exec, Remote Desktop Services (Terminal Services), Citrix

    • приветствуется знание операционных систем Unix/Linux (включая ipfw, Postfix, BIND, Squid, Samba, Apache, MySQL)

    Задачи:

    Специалист второй/третьей линии поддержки:

    • Удаленное администрирование и настройка серверной и сетевой инфраструктуры заказчиков (при необходимости – выезды к заказчику для устранения проблем с серверной и сетевой инфраструктурой)

    • Мониторинг ИТ-инфраструктуры: контроль систем резервного копирования, анализ журналов событий, превентивное решение проблем

    • Ведение технической документации и планирование развития ИТ-инфраструктуры заказчика

    • Выполнение плановых реорганизаций и модернизаций информационной системы

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ

    • Пн-пт с 9-30 до 18-30

    • Оплата мобильной связи

    • Возможность обучения и сертификации

    • Профессиональный и карьерный рост

    Резюме с указанием вакансии направляйте по адресу: job@lankey.ru

    Звоните по телефону: +7 (499) 681-23-89

    Откликнуться на вакансию через форму
  • 02

    Специалист технической поддержки (helpdesk)

    Наши ожидания:

    • опыт работы от 2 лет;

    • понимание принципов построения компьютерных сетей. Знание стека протоколов TCP/IP (DHCP, DNS, PPTP, L2TP, SSTP, SMTP, POP3, FTP, HTTP);

    • опыт администрирования программных и аппаратных маршрутизаторов (ICS, RRAS, TMG (ISA), Kerio, WinGate, ipfw, Squid, D-Link, Linksys), настройки NAT, маршрутизации, проброса портов;

    • уверенные знания линейки ОС Microsoft Windows (установка, восстановление, управление, ввод в домен, настройка сетевых служб, прав доступа, знание реестра и конфигурационных файлов, умение пользоваться вспомогательными утилитами);

    • уверенные знания продуктов MS Office (установка, настройка, управление учётными записями Outlook, подключение к Exchange, импорт/экспорт почты, в т.ч. из других программ);

    • приветствуется знание операционных систем Unix/Linux/Mac;

    • приветствуется наличие сертификатов MCP, MCTS.

    Задачи:

    Специалист первой линии поддержки:

    • регистрация заявок в системе Service Desk, консультация пользователей и разрешение инцидентов;

    • удалённое администрирование рабочих станций, периферийного и сетевого оборудования;

    • выезд на территорию заказчика для ремонта и обслуживания компьютерного оборудования;

    • мониторинг ЛВС, диагностика и устранение неисправностей;

    • заведение пользователей в домен, создание почтовых ящиков, управление правами доступа к ресурсам;

    • проведение инвентаризаций, ведение документации.

    Условия:

    • оформление по ТК РФ;

    • пн-пт с 9-30 до 18-30;

    • оплата мобильной связи;

    • возможность обучения и сертификации;

    • профессиональный и карьерный рост.

    Резюме с указанием вакансии направляйте по адресу: job@lankey.ru

    Звоните по телефону: +7 (499) 681-23-89

    Откликнуться на вакансию через форму
  • 03

    Ведущий инженер Microsoft

    Наши ожидания:

    • высшее образование, опыт работы от 3-5 лет;

    • экспертные знания Active Directory, опыт построения многодоменных распределённых структур. Опыт миграций (ADMT, QUEST);

    • экспертные знания Exchange Server, опыт построения отказоустойчивых кластеров (DAG, NLB). Опыт миграции с Exchange 2003/2007, Lotus. Знание Lync Server 2010 - приветствуется;

    • уверенные знания служб IIS, FTP, RRAS, DFS, DNS, DHCP, RDS, PKI, FRS, а также PowerShell желательно vbs;

    • хорошие знания основных линеек серверного оборудования и СХД (FC, iSCSI) вендоров первого эшелона;

    • желательно знание и опыт работы с Hyper-V , TMG, ISA Server, UAG, IAG, DPM, SCOM, SCCM, RDS, SQL Server, VMware, Symantec, Veeam;

    • приветствуется знание операционных систем Unix/Linux (включая ipfw, Postfix, BIND, Squid, Samba, Apache, MySQL и их интеграция с AD);

    • опыт разработки архитектуры КИС. Подготовка ТЗ и документации. Желательно знание ГОСТ 34;

    • желателен опыт подготовки коммерческих предложений, описание преимуществ, сравнение с конкурирующими продуктами;

    • профессионально важные качества личности: ответственность, клиенториентированность, стремление к самообучению, стрессоустойчивость;

    • обязательное наличие сертификатов MCITP: Enterprise Administrator, Enterprise Messaging Administrator. Желательно также наличие сертификатов MCSE, MCTS/MCITP Virtualization, VMware VCP. Приветствуется наличие сертификатов прочих вендоров: HP, IBM, NetApp, EMC, Oracle.

    Задачи:
    • участие в комплексных проектах по построению ИТ-инфраструктур предприятия. Внедрение и миграция продуктов Microsoft (AD, Exchange, Hyper-V, RDS, Lync, App-V, SCOM, SCCM);

    • проектирование и внедрение отказоустойчивых кластеров Hyper-V, VMware (HA, FT), Exchange (DAG, NLB), SQL Server (Clustering, Mirroring, Replication, Logshipping), RDS;

    • формирование ТЗ и разработка архитектуры КИС. Подготовка коммерческих предложений;

    • осуществление пресейла – презентации решений заказчикам;

    • написание технической документации.

    Условия:

    • оформление по ТК РФ;

    • пн-пт с 9-30 до 18-30;

    • оплата мобильной связи;

    • возможность обучения и сертификации;

    • профессиональный и карьерный рост.

    Резюме с указанием вакансии направляйте по адресу: job@lankey.ru

    Звоните по телефону: +7 (499) 681-23-89

    Откликнуться на вакансию через форму

Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

Рейтинги

Год за годом мы подтверждаем наш профессионализм

Пресс-центр