Меню
Станьте частью нашей команды
С нами вы сможете
Получите возможность принимать участие в масштабных и сложных проектах, изучать новые системы, проходить обучение, сертификацию, постоянно повышать квалификацию и совершенствовать свои навыки и умения. У нас вы откроете для себя большие возможности для профессиональной реализации и получите удовольствие от работы в атмосфере дружелюбия, открытости, взаимопомощи и партнерства.
Мы ищем
-
01
Инженер технической поддержки (системный администратор)
Наши ожидания:
-
Высшее образование, опыт работы от 3 лет
-
Наличие хотя бы одного сертификата: MCP, MCSA, MCSE, MCTS, MCITP;
-
Опыт построения корпоративных информационных систем с нуля. Сетевая инфраструктура, серверная инфраструктура, системное и прикладное ПО
-
Уверенные знания стека протоколов TCP/IP, Routing, NAT, VLAN, VPN
-
Уверенные знания серверных продуктов Windows Server 2003/2008 и всех основных служб (DHCP, DNS, WINS, IIS, FTP, RDS/TS, AD, DFS, WSUS, NPS/RRAS)
-
Опыт развёртывания и администрирования доменов Active Directory. Понимание ролей, сайтов, групповых политик, настройка репликации, резервное копирование, перенос и восстановление контроллеров домена
-
Опыт работы с системами виртуализации Hyper-V, желательно также VMware ESX и Xen
-
Желателен опыт работы с Exchange, TMG (ISA Server), SharePoint, SQL Server, DPM, Symantec BackUp Exec, Remote Desktop Services (Terminal Services), Citrix
-
приветствуется знание операционных систем Unix/Linux (включая ipfw, Postfix, BIND, Squid, Samba, Apache, MySQL)
Задачи:Специалист второй/третьей линии поддержки:
-
Удаленное администрирование и настройка серверной и сетевой инфраструктуры заказчиков (при необходимости – выезды к заказчику для устранения проблем с серверной и сетевой инфраструктурой)
-
Мониторинг ИТ-инфраструктуры: контроль систем резервного копирования, анализ журналов событий, превентивное решение проблем
-
Ведение технической документации и планирование развития ИТ-инфраструктуры заказчика
-
Выполнение плановых реорганизаций и модернизаций информационной системы
Условия:
-
Оформление по ТК РФ
-
Пн-пт с 9-30 до 18-30
-
Оплата мобильной связи
-
Возможность обучения и сертификации
-
Профессиональный и карьерный рост
Резюме с указанием вакансии направляйте по адресу: job@lankey.ru
Звоните по телефону: +7 (499) 681-23-89
-
-
02
Специалист технической поддержки (helpdesk)
Наши ожидания:
-
опыт работы от 2 лет;
-
понимание принципов построения компьютерных сетей. Знание стека протоколов TCP/IP (DHCP, DNS, PPTP, L2TP, SSTP, SMTP, POP3, FTP, HTTP);
-
опыт администрирования программных и аппаратных маршрутизаторов (ICS, RRAS, TMG (ISA), Kerio, WinGate, ipfw, Squid, D-Link, Linksys), настройки NAT, маршрутизации, проброса портов;
-
уверенные знания линейки ОС Microsoft Windows (установка, восстановление, управление, ввод в домен, настройка сетевых служб, прав доступа, знание реестра и конфигурационных файлов, умение пользоваться вспомогательными утилитами);
-
уверенные знания продуктов MS Office (установка, настройка, управление учётными записями Outlook, подключение к Exchange, импорт/экспорт почты, в т.ч. из других программ);
-
приветствуется знание операционных систем Unix/Linux/Mac;
-
приветствуется наличие сертификатов MCP, MCTS.
Задачи:Специалист первой линии поддержки:
-
регистрация заявок в системе Service Desk, консультация пользователей и разрешение инцидентов;
-
удалённое администрирование рабочих станций, периферийного и сетевого оборудования;
-
выезд на территорию заказчика для ремонта и обслуживания компьютерного оборудования;
-
мониторинг ЛВС, диагностика и устранение неисправностей;
-
заведение пользователей в домен, создание почтовых ящиков, управление правами доступа к ресурсам;
-
проведение инвентаризаций, ведение документации.
Условия:
-
оформление по ТК РФ;
-
пн-пт с 9-30 до 18-30;
-
оплата мобильной связи;
-
возможность обучения и сертификации;
-
профессиональный и карьерный рост.
Резюме с указанием вакансии направляйте по адресу: job@lankey.ru
Звоните по телефону: +7 (499) 681-23-89
-
-
03
Ведущий инженер Microsoft
Наши ожидания:
-
высшее образование, опыт работы от 3-5 лет;
-
экспертные знания Active Directory, опыт построения многодоменных распределённых структур. Опыт миграций (ADMT, QUEST);
-
экспертные знания Exchange Server, опыт построения отказоустойчивых кластеров (DAG, NLB). Опыт миграции с Exchange 2003/2007, Lotus. Знание Lync Server 2010 - приветствуется;
-
уверенные знания служб IIS, FTP, RRAS, DFS, DNS, DHCP, RDS, PKI, FRS, а также PowerShell желательно vbs;
-
хорошие знания основных линеек серверного оборудования и СХД (FC, iSCSI) вендоров первого эшелона;
-
желательно знание и опыт работы с Hyper-V , TMG, ISA Server, UAG, IAG, DPM, SCOM, SCCM, RDS, SQL Server, VMware, Symantec, Veeam;
-
приветствуется знание операционных систем Unix/Linux (включая ipfw, Postfix, BIND, Squid, Samba, Apache, MySQL и их интеграция с AD);
-
опыт разработки архитектуры КИС. Подготовка ТЗ и документации. Желательно знание ГОСТ 34;
-
желателен опыт подготовки коммерческих предложений, описание преимуществ, сравнение с конкурирующими продуктами;
-
профессионально важные качества личности: ответственность, клиенториентированность, стремление к самообучению, стрессоустойчивость;
-
обязательное наличие сертификатов MCITP: Enterprise Administrator, Enterprise Messaging Administrator. Желательно также наличие сертификатов MCSE, MCTS/MCITP Virtualization, VMware VCP. Приветствуется наличие сертификатов прочих вендоров: HP, IBM, NetApp, EMC, Oracle.
Задачи:-
участие в комплексных проектах по построению ИТ-инфраструктур предприятия. Внедрение и миграция продуктов Microsoft (AD, Exchange, Hyper-V, RDS, Lync, App-V, SCOM, SCCM);
-
проектирование и внедрение отказоустойчивых кластеров Hyper-V, VMware (HA, FT), Exchange (DAG, NLB), SQL Server (Clustering, Mirroring, Replication, Logshipping), RDS;
-
формирование ТЗ и разработка архитектуры КИС. Подготовка коммерческих предложений;
-
осуществление пресейла – презентации решений заказчикам;
-
написание технической документации.
Условия:
-
оформление по ТК РФ;
-
пн-пт с 9-30 до 18-30;
-
оплата мобильной связи;
-
возможность обучения и сертификации;
-
профессиональный и карьерный рост.
Резюме с указанием вакансии направляйте по адресу: job@lankey.ru
Звоните по телефону: +7 (499) 681-23-89
-
Обратная связь